Цель: продолжить знакомство с кислородсодержащими соединениями на примере альдегидов. Показать обусловленность химических свойств альдегидов от функциональной группы –CHO, уметь доказывать химические свойства альдегидов, записывать уравнения химических реакций. Расширить понятия о типах реакций (окисления, присоединения, поликонденсации). Знать области применения альдегидов.
Задачи:
1) Образовательные: получение новых знаний о классе органических веществ – альдегиды, физических и химических свойствах,применении
2) Развивающие : развивать познавательный интерес к предмету, умение прогнозировать свойства вещества на основе его строения, развивать умение проводить химический эксперимент, находить самостоятельно дополнительную информацию по теме из разных источников, развивать речь с использованием химических терминов, коммуникативные способности обучающихся и наблюдательность, внимание.
3) Воспитательные: воспитание аккуратности и бережливости, чувства поддержки друг друга при совместной работе на уроке.
Тип урока: урок получения новых знаний с использованием ИКТ
Методы и приемы: проблемно-деятельностный подход, словесные методы, наглядно-иллюстративные, частично-поисковые с применением химического эксперимента.