А. С. Пушкин. Няне - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 119
  • Скачиваний: 19

Планируемый результат:

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к уроку «литературное чтение», к биографии  А.С. Пушкина и его стихотворению «Няне».  Демонстрируют доброжелательное отношение к сверстникам. Проявляют  положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Метапредметный: обогащают словарный запас, умеют воспринимать на слух текст в исполнении учителя и одноклассников, умеют самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации. Обучающиеся проявляют личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется; положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Регулятивные УУД: целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Познавательные УУД: (общеучебные): умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Предметный: имеют представления о биографии А. С. Пушкина, знакомы с его стихотворением  «Няне».

Цель:  Развивать коммуникативные УУД посредством ознакомления с биографией А.С. Пушкина, анализа стихотворения «Няне».

Задачи:

Воспитательная: воспитывать интерес к уроку «литературное чтение», имеют представления о биографии А.С. Пушкина и его стихотворению «Няне».   Воспитывать  доброжелательное отношение к сверстникам.  Воспитывать положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Развивающая: обогащать словарный запас, развивать умение воспринимать на слух тексты в исполнении учителя и одноклассников, умение самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации. Развивать у обучающихся личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Развивать положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.  Регулятивные УУД: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевую саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Познавательные УУД: (общеучебные): развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Развивать Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Образовательная:
познакомить с биографией А.С. Пушкина. Познакомить обучающихся с его стихотворением «Няне».

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: