Цель:
Познакомить учащихся с новыми буквами, звуками; учить узнавать графический образ букв.
Задачи:
- Формировать навыки правильного, слогового, выразительного и сознательного чтения, способствовать развитию литературно-грамотной и связной речи, внимания, памяти, фонематического слуха, прививать интерес и любовь к чтению.
- Создать условия для знакомства с согласными звуками [в], [в,] и буквами В, в., умения вычленять в речи согласные звуки [в], [в,]и давать им характеристики, обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке;
- Воспитать бережное отношение к своему здоровью.
Формируемые УУД:
- Познавательные общеучебные: развиватьпознавательную инициативу (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); развивать умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачами общения и нормами родного языка. Знаково-символические УУД: формировать умения создавать звуковые модели слов и преобразовывать предлагаемые модели в слова.
- Регулятивные УУД: развивать ориентацию на образец и правило выполнения действий, формировать умения контролировать, корректировать, оценивать.
- Коммуникативные УУД: формировать умения определять цели и функции участников учебного действия; формулировать наиболее значимые для решения проблемы вопросы; выявлять проблему и оценивать предполагаемые способы ее разрешения; контролировать, корректировать действия партнера; создавать устные высказывания в соответствии с поставленными задачами и нормами языка.
- Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формирование мотивов достижения и социального признания; формирование моральной самооценки; развитие доброжелательности, доверия и готовности к сотрудничеству.