Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация», раздел «Чтение и письмо» 8 класс в школе, реализующей адаптивные образовательные программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конспект урока разработан на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
Урок направлен на формирование коммуникативных и речевых навыков обучающихся с умеренной, тяжёлой умственной отсталостью, умения пользоваться доступными средствами коммуникации в практике,
умения различать звуки и буквы, гласные и согласные,
соблюдать общепринятые правила общения;
Он будет полезен для учителей школ, работающих с обучающимися с ОВЗ.