Технологическое творчество педагога – явление не новое. В каждой методике всегда присутствуют элементы технологии. Но сегодня педагогических технологий применяется много. Знание современных педагогических технологий, умение ориентироваться в их широком спектре – условие успешной деятельности педагога сегодня. И это понятно: ведь любая технология, прежде всего, отвечает на вопрос: как добиться запланированного результата.
Духовное богатство человека, его интеллектуальная и физическая красота основываются на здоровом и гармонично развитом организме человека. Среди множества форм эстетического воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Она обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития.
Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие чувства ритма, умения слушать и понимать музыку, согласовать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии движения, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.
Используя собственный опыт и опираясь на материалы таких профессионалов, как Никитин В.Ю, А. Долженков, Ермолаев О.Ю. предлагаю использовать следующие технологии при проведении занятий по ритмике и хореографии.