Рабочая программа
Настоящее владение языком состоит не только из освоения орфографии, пунктуации, синтаксиса и т.д. Школа должна вырабатывать у детей отношение к языку как к уникальному инструменту и объекту познания. Научить сопоставлять, анализировать языковые факты, развить интерес к языку – это значит дать человеку капитал, который он может использовать всю жизнь.
Сегодня, когда высокий уровень владения родным языком становится одним из необходимых условий социального успеха, когда образованному человеку необходимо освоить один, а то и несколько языков, курс лингвистики, изложенный на доступном детям уровне, должен стать базой для изучения языковых предметов.
Хотелось бы отметить отличительную черту данного курса. В нем происходит интеграция знаний, полученных школьниками из разных учебных дисциплин (русский и иностранные языки, литература, история, математика и информатика).