Цели:
· повторить и закрепить понятие двойного неравенства, их запись и решение.
· Развивать внимание, мышление, речь учащихся, умение обобщать, делать выводы.
· повысить познавательную активность.
· Воспитывать интерес к математике.
Задачи урока:
Предметные:
· решать двойные неравенства;
· формировать коммуникативные умения, умение работать с учебником;
Метапредметные:
Познавательные УУД:
· определять свои знания и незнания, видеть и исправлять ошибки,
· устанавливать закономерность, обосновывать выводы;
· формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;
Регулятивные УУД:
· обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;
· осуществлять самоконтроль и самооценку.
Коммуникативные УУД:
· содействовать развитию у детей умению работать в паре, группе;
· обеспечить развитие диалогической и монологической речи.
Личностные УУД:
· приобретать опыт самостоятельной математической деятельности;
· способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе познавательных интересов, учебных мотивов;
· помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности.