Язык меня доброте и правде научил - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 127
  • Скачиваний: 9

Представляю вашему вниманию КСП по русскому языку и литературе в 6 классе по разделу  долгосрочного планирования «Язык и общество» по теме «Язык меня правде и доброте научил», на тему планирую  2 часа , данный урок первый.

При составлении КСП применила рекомендованные цели обучения  :

 1.Слушание 6.1.3.1. понимать содержание поэтического произведения, определяя тему и основную мысль лирического героя

2.Письмо 6.4.4.1. писать творческие работы от лица героя с использованием эпитетов, сравнений      Цель урока   Понимают содержание стихотворения «Три счастья » Мукагали Макатаева, пишут творческую работу от лица героя

Рекомендуемые  ЦО взяты частично для наиболее  эффективного  достижения  цели урока и полного  раскрытия  темы урока.

 Выбранные цели урока отражают СМАРТ цели (Т.Е. применимы, достижимы, реалистичны, корректны ,определены во времени )с учетом потребностей учащихся и ориентированы на особенность предмета а именно : направленны на развитие навыка чтения и письма(анализ текста и написание монолога) .

Слайд 2

Для достижения целей обучения планирую использовать   активные методы обучения ,которые помогают раскрыть тему урока.

Слайд 3

Для достижения  целей обучения необходимы 3  состовляющие: задания с учетом потребностей,формы работы и поддержка учителя.

 Для достижения целей обучения каждым учеником будут использованы задания с учетом потребностей учащихся: Разноуровневые вопросы ,разноуровневая таблица, ромашка «Счастье», прием «прием взять на карандаш». Также Дифференциация применяется при формах  и видах работы :коллективная ,групповая ,индивидуальная ,ответы на вопросы по тексту, заполнение таблиц.Остановлюсь на одном примере:

ученикам раздаются  таблицы  «художественные средства»,которые они должны найти и выписать, для слабомотив-х учеников в таблице прописаны конкретные худ.средства с толкованием,для среднемотив-х учеников – просто перечисленны худ.средства. для сильномотив учеников -пустая таблица для заполнения всех существующих   худ.средств и пример

 Дифференциация наблюдается уже с первого предтекстого этапа и продолжается до послетекстового этапаов

4 слайд

Для урока выбрана цель обучения -   понимать содержание поэтического произведения, определяя тему и основную мысль лирического героя и писать творческие работы от лица героя с использованием эпитетов, сравнений

,поэтому критериями оценивания данного     урока используется  -понимает содержвние текста,находит и правильно определяет худ средства,создает творческую работу с использованием худ.средств.

Данные критерии оценивания позволяют отслеживать процесс достижения учащимися на уроки цели обучения ,с помощью разработанных дескрипторов,поясняющих каждый шаг ученика к достижению целей обучения.

Для достижения цели обучения мною разработаны следующие дискрипторы:

  • отвечает на вопросы, определяет тему и основную мысль стихотворения «3 счастья» , доказывает примерами из текста
  • .выделяет художественные средства .правильно классифицируют художественные средства, закрепляет примерами из текста
  • выделяет художественные средства .правильно классифицируют художественные средства, закрепляет примерами из текста.

Данные дескрипторы отражают пошагово весь процесс обучения ученика навыку слушания и письма .

  • Каждый шаг на пути достижения ученика целям обучения оценивается с помощью приемов формативного оценивания .Таких как : комментарий учителя и одноклассников,взаимооценивание (по дискрипторам) и межгрупповое( 2звезды ..)
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: