Я – гражданин России - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 194
  • Скачиваний: 13

      Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей школьного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.  Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.  Очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Именно поэтому образовательным учреждениям, прежде всего, начального звена нужна сегодня программа гражданского и  патриотического воспитания школьников.    

      Идея проекта заключается в том, что воспитывая юных патриотов своего родного края, мы воспитываем патриотов России.

     Цель проекта: формирование   у учащихся начальных классов патриотизма, активной жизненной позиции в современной школе.

   Задачи: воспитывать нравственное, этическое отношение к истории, культуре и природе России, родного поселка и Пермского края; пробудить интерес к прошлому своего народа. Знакомить с национальной культурой, развивать духовно-нравственный мир личности на основе применения в практике (семьи, школы) традиций этнопедагогики.

   Содержание: развитие у детей эмоционально-нравственного отношения к «малой Родине» - п. Октябрьский, своему району, краю, уважения к  его истории, гордости социально-культурными достижениями, бережного отношения к его окружающей среде; изучение российской символики и законов страны; знакомство с великими и знаменитыми людьми, писателями и художниками, с национально-прикладным искусством; разучивание забытых народных игр; ознакомление с историей возникновения народных праздников. Развитие любви и бережного отношения к родному языку.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: