William shakespeare - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 500
  • Скачиваний: 1

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

в рамках недели

английского языка

«WE LIKE ENGLISH»

Подготовила

учитель

 английского языка

Әкімжан Г.К.

Викторина по английскому языку для 4 класса

WE LIKE ENGLISH

Описание материала: предлагаю вам викторину на повторение лексического материала, алфавита, названия цветов для учеников 5 класса. Викторина направлена на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.

Цель: повторение лексического материала.

Задачи:

Образовательные: отработать лексический материал.

Развивающие: развивать психические процессы (внимание, мышление).

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Ход мероприятия.

         Уважаемые коллеги, команды – участники, а также зрители, я приветствую вас сегодня в этом зале на викторине «We like English», посвященной английскому языку.

            Наши участники делают лишь первые шаги в изучении иностранного языка, но эти шаги уже твердые и уверенные. Я думаю, что они обязательно приведут к успеху.

            В нашем праздничном зале присутствует уважаемое жюри в составе

__________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

которое и определит победителя в этом состязании.

А нам остается пожелать  удачи участникам.

  1. Жарыс «Тату команда». Level 1 “Baiga”

Итак, команды готовы к борьбе и первый конкурс – это представление команд.

Слово предоставляется капитанам команд. Конкурс оценивается максимально в 5 баллов.

Первая команда.

Вторая команда.

Подведение итогов (слово жюри), вручение фишек.

  1. Конкурс “Веселый Алфавит».өңілді Әліпби)

За правильный ответ – 1 балл.

Проверь свои знания алфавита английского языка.

(в зал вносят воздушные шары, на которых наклеены буквы алфавита)

Задание: за две минуты среди букв найти гласные и расположить их в алфавитном порядке.

  1. Расположите гласные буквы в алфавитном порядке.

A, E, I, O, U, Y.

(звучит музыка)

Представление результатов командами. Оценка жюри, баллы.

3.Конкурс «Polyglot».

1.Никогда не откладывай на завтра то, что сможешь сделать _____. (сегодня, today, бүгін)

  1. Піл көтермегенді_________ көтереді. (тіл, language, язык )

3.Time is __________. (money, деньги, ақша)

  1. _________ білім бұлағы, білім өмір шырағы. (кітап,book, книга)
  2. ________оттан да ыстық. (Отан, Motherland, Родина)
  3. East or ______ home is best. (west, запад, батыс)
  4. Ата өнері__________ мұра. (бала, child, ребенок)

4.Конкурс «Найди антоним».

(Антонимді тап)

Пришло время следующего конкурса, название которого «Найди антоним».

Командам необходимо из предложенных слов подобрать пары  противоположные по значению, например black – white…

Победит та команда, которая найдет большее количество пар слов. Командам выдается задание.

1)      Yes - father

2)      Mother – no

3)      Sister – brother

4)      Hello – day

5)      White – black

6)      Night – good-bye

7)      Cat – girl

8)      Boy – dog

9)      Big – can’t

10)     Can – small

Команды трудятся, а я вашему вниманию я представляю поэтическую паузу, которую подготовили учащиеся 4-Б класса.(рассказываю)

 

5Конкурс «Guess the riddles». (Жұмбақты шеш)

 

Молодцы, ребята с заданиями справляетесь на «Отлично», а вас уже ждет следующий конкурс, который называется «Веселая радуга»

  1. Лежал, лежал да и в речку побежал. (снег,snow, қар)
  2. . Сам дней не знает, а другим указывает.(календарь, күнтізбе, a calendar)
  3. Пять братьев - Годами равные, ростом разные (Пальцы,саусақтар,fingers)
  4. Қар сияқты аппақ, өзі сондай тәтті – ақ.(қант,sugar, сахар)
  5. . Құлағында – құлағым

Аузында – аузым.

Күнде естіп тұрамын

Жолдасымның даусын. (телефон, телефон, phone)

  1. 3. Басып озып құсты, Қанатын қақпай ұшты. (ұшақ, самолет,plane)

6.Конкурс «Веселая радуга».

(Көңілді кемпірқосақ)

Командам будут розданы листочки с изображением повара, вам необходимо разукрасить этого персонажа согласно инструкции.

(Раздаются задания)

А вниманию зрителей я предлагаю музыкальную паузу.

 Народная шотландская песня в исполнении ……...

Листочки с выполненным заданием просьба передать жюри для оценки.

Слово жюри для подведения итогов конкурса.

7.Конкурс « Англия – удивительная страна».

(Анлия – ғажап ел)

Мы подошли к финалу конкурса и последний конкурс называется «Англия – удивительная страна». Давайте вспомним, а что мы знаем об Англии и англичанах? Какие у них традиции и обычаи? Зрители могут помочь свои командам.

Вопросы:

  1. Любимый напиток англичан (чай с молоком)
  2. Обязательное чаепитие днем происходит в … часов (5)
  3. Что англичанин ожидает каждый день? (дождь)
  4. Печь для обогрева в доме англичанина – это … (камин)
  5. Когда в Англии отмечается Рождество? ( 25 декабря)
  6. Кто поздравляет ребятишек с Рождеством? (Санта Клаус)

Наш праздник подошел к концу. Мы попросим наше уважаемое жюри подвести итоги викторины и объявить победителя.

Слово жюри, подведение итогов.

 

 

Внеклассное мероприятие

в рамках недели

английского языка

«WE LIKE ENGLISH»

Подготовила

учитель

 английского языка

Әкімжан Г.К.

Викторина по английскому языку для 4 класса

WE LIKE ENGLISH

Описание материала: предлагаю вам викторину на повторение лексического материала, алфавита, названия цветов для учеников 5 класса. Викторина направлена на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.

Цель: повторение лексического материала.

Задачи:

Образовательные: отработать лексический материал.

Развивающие: развивать психические процессы (внимание, мышление).

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Ход мероприятия.

         Уважаемые коллеги, команды – участники, а также зрители, я приветствую вас сегодня в этом зале на викторине «We like English», посвященной английскому языку.

            Наши участники делают лишь первые шаги в изучении иностранного языка, но эти шаги уже твердые и уверенные. Я думаю, что они обязательно приведут к успеху.

            В нашем праздничном зале присутствует уважаемое жюри в составе

__________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

которое и определит победителя в этом состязании.

А нам остается пожелать  удачи участникам.

  1. Жарыс «Тату команда». Level 1 “Baiga”

Итак, команды готовы к борьбе и первый конкурс – это представление команд.

Слово предоставляется капитанам команд. Конкурс оценивается максимально в 5 баллов.

Первая команда.

Вторая команда.

Подведение итогов (слово жюри), вручение фишек.

  1. Конкурс “Веселый Алфавит».өңілді Әліпби)

За правильный ответ – 1 балл.

Проверь свои знания алфавита английского языка.

(в зал вносят воздушные шары, на которых наклеены буквы алфавита)

Задание: за две минуты среди букв найти гласные и расположить их в алфавитном порядке.

  1. Расположите гласные буквы в алфавитном порядке.

A, E, I, O, U, Y.

(звучит музыка)

Представление результатов командами. Оценка жюри, баллы.

3.Конкурс «Polyglot».

1.Никогда не откладывай на завтра то, что сможешь сделать _____. (сегодня, today, бүгін)

  1. Піл көтермегенді_________ көтереді. (тіл, language, язык )

3.Time is __________. (money, деньги, ақша)

  1. _________ білім бұлағы, білім өмір шырағы. (кітап,book, книга)
  2. ________оттан да ыстық. (Отан, Motherland, Родина)
  3. East or ______ home is best. (west, запад, батыс)
  4. Ата өнері__________ мұра. (бала, child, ребенок)

4.Конкурс «Найди антоним».

(Антонимді тап)

Пришло время следующего конкурса, название которого «Найди антоним».

Командам необходимо из предложенных слов подобрать пары  противоположные по значению, например black – white…

Победит та команда, которая найдет большее количество пар слов. Командам выдается задание.

1)      Yes - father

2)      Mother – no

3)      Sister – brother

4)      Hello – day

5)      White – black

6)      Night – good-bye

7)      Cat – girl

8)      Boy – dog

9)      Big – can’t

10)     Can – small

Команды трудятся, а я вашему вниманию я представляю поэтическую паузу, которую подготовили учащиеся 4-Б класса.(рассказываю)

 

5Конкурс «Guess the riddles». (Жұмбақты шеш)

 

Молодцы, ребята с заданиями справляетесь на «Отлично», а вас уже ждет следующий конкурс, который называется «Веселая радуга»

  1. Лежал, лежал да и в речку побежал. (снег,snow, қар)
  2. . Сам дней не знает, а другим указывает.(календарь, күнтізбе, a calendar)
  3. Пять братьев - Годами равные, ростом разные (Пальцы,саусақтар,fingers)
  4. Қар сияқты аппақ, өзі сондай тәтті – ақ.(қант,sugar, сахар)
  5. . Құлағында – құлағым

Аузында – аузым.

Күнде естіп тұрамын

Жолдасымның даусын. (телефон, телефон, phone)

  1. 3. Басып озып құсты, Қанатын қақпай ұшты. (ұшақ, самолет,plane)

6.Конкурс «Веселая радуга».

(Көңілді кемпірқосақ)

Командам будут розданы листочки с изображением повара, вам необходимо разукрасить этого персонажа согласно инструкции.

(Раздаются задания)

А вниманию зрителей я предлагаю музыкальную паузу.

 Народная шотландская песня в исполнении ……...

Листочки с выполненным заданием просьба передать жюри для оценки.

Слово жюри для подведения итогов конкурса.

7.Конкурс « Англия – удивительная страна».

(Анлия – ғажап ел)

Мы подошли к финалу конкурса и последний конкурс называется «Англия – удивительная страна». Давайте вспомним, а что мы знаем об Англии и англичанах? Какие у них традиции и обычаи? Зрители могут помочь свои командам.

Вопросы:

  1. Любимый напиток англичан (чай с молоком)
  2. Обязательное чаепитие днем происходит в … часов (5)
  3. Что англичанин ожидает каждый день? (дождь)
  4. Печь для обогрева в доме англичанина – это … (камин)
  5. Когда в Англии отмечается Рождество? ( 25 декабря)
  6. Кто поздравляет ребятишек с Рождеством? (Санта Клаус)

Наш праздник подошел к концу. Мы попросим наше уважаемое жюри подвести итоги викторины и объявить победителя.

Слово жюри, подведение итогов.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: