Тема урока «The weather», он будет работать на следующие уроки.
На уроке были поставлены следующие цели:
Обучающие:
- Во всех видах речевой деятельности вспомнить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «погода»
- Формировать навыки ознакомительного и поискового чтения.
- Формировать навыки аудирования текста с полным пониманием содержания.
Развивающие:
- развивающая: развитие мышления и воображения учащихся;
- воспитательная: воспитание чувства толерантности и взаимопомощи при работе в парах, воспитание уважительного отношения к мнению других людей.
- коммуникативная: совершенствование лексических навыков говорения по теме «Погода. Времена года»,совершенствование грамматических навыков говорения.
Форма обучения Сочетание групповой и индивидуальной деятельности
Зрительный ряд: Мультимедийная презентация
Тип урока комбинированный.
На уроке были реализованы следующие принципы:
- Научности,
- Наглядности,
- Последовательности и систематичности,
- Доступности,
- Сознательности и активности,
- Связь с жизнью.
Планируемый результат
- Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
- Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
- Составлять диалог по теме
- Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.
Все это определяет цели урока и УУД (универсальные учебные действия): Личностные, Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные.
Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной деятельности обучающихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые формы работы, применение словесных, визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.