Вычитание. Знак минус - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 236
  • Скачиваний: 2

Урок спланирован по программе «Перспективная начальная школа». В свете требований ФГОС к урокам на начальной ступени предъявляются высокие требования. И одно из них — это новое планирование задач урока в соответствии с его результатами. В основе реализации цели урока лежит универсальное действие — первичное освоение учащимися умения коллективной постановки учебной задачи к уроку путем освоения действия вычитания и применения его при выполнении заданий. Тема «Вычитание. Знак минус» является логическим продолжением большой темы «Сложение». Данный урок первый в разделе рабочей программы по теме «Вычитание». Он служит началом знакомства с операцией вычитание. Урок дает возможность для формирования таких УУД как освоение и применение материала на основе приобретенного опыта, формирование учебной задачи, умение давать правильные, четкие, полные ответы на поставленные вопросы, сотрудничество с учителем и одноклассниками, развивает ассоциативное и логическое мышление, идет освоение критериального оценивания с помощью цветных жетонов. В начале урока дается хороший психологический настрой, проводится актуализация прежних знаний с помощью математической разминки.

Цель: научить выполнять действие вычитание и записывать выражение со знаком минус.

Задачи:

  • Предметная: знать смысл действия вычитания, ввести знак « минус", уметь выполнять вычитание и записывать результат, закреплять знание нумерации чисел первого десятка.
  • Метапредметная: научиться формулировать учебную задачу урока, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать с одноклассником, с учителем.
  • Личностная: формирование учебно-познавательной мотивации, воспитывать умение оценивать свой труд и труд товарища.

Оборудование: учебник «Математика» А.А Чекин, тетрадь для самостоятельных заданий Е.П. Юдина ( по программе «Перспективная начальная школа»), интерактивная доска, компьютер, медиапроектор, презентация, смайлики, цветные жетоны.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: