Внутреннее строение Земли - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 182
  • Скачиваний: 6

Урок 5 класса «Внутреннее строение Земли. Литосфера»

Цели:

Образовательные: способствовать формированию знаний о строении Земли

Развивающие: Создать условия для развития познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

способствовать развитию умений выделять, описывать и объяснять существенные признаки основных понятий темы

Воспитательные: способствовать воспитанию географической культуры, культуры учебного труда, воспитывать самостоятельность, умение работать   в группе.

Планируемые результаты:

Личностные: Осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира, необходимости изучения окружающего мира, осознание  целостности мира и себя как неотъемлемой части Солнечной системы

Метапредметные: Умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе,  овладение практическими умениями работы с учебником, дополнительными источниками.

Предметные: сформировать  основные понятия урока ; использовать приобретенные знания и умения.

УУД.

Личностные: осознавать необходимость изучения темы.

Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: извлекать и анализировать информацию, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: уметь общаться и взаимодействовать друг с другом.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Формы организации деятельности учащихся- индивидуальная, фронтальная, парная.

Оборудование для учителя:

учебник «География. Начальный курс»   мультимедийная презентация, дополнительный материал, карточки-задания, яблоко, апельсин. Тарелка.

Терминология: литосфера, ядро, мантия, земная кора: материковая, океаническая, литосферные плиты, магма.

Методы работы: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично – поисковый, интерактивный (показ слайдов), метод контроля и самооценки.

Приемы работы: прием удивления,   рефлексия.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: