Цель урока: обобщить, закрепить знание учащихся о видах химических связей их влияния на свойства веществ, продолжить формировать умение применять знания в решении упражнений
Педагогические задачи урока
Предметные:
- овладеть навыками научного объяснения химического смысла связей, возникающих в веществах;
- анализировать и находить отличительные особенности среди видов связи для правильного прогнозирования свойств веществ;
- уметь составлять схемы образования связи.
- уметь применять теоретические знания в практической деятельности данного и других предметов.
Развивающие:
- развитие интеллекта и эмоциональной сферы (определение причинно-следственных связей; рассуждения, выводы);
- активизация продуктивного мышления;
- формирование творческого подхода к обучению через работу в группах;
формирование способности высказывать и аргументировать свою точку зрения, выслушивать товарища.
Личностные:
- формирование мировоззрения и творческой мысли через работу в коллективе;
- формирование устойчивого интереса к предмету.