Программное содержание:
Закрепить представление детей о том, как устроено тело и организм человека. Упражнять в согласовании существительных с числительными.
Развивать умение подбирать слова действия к предмету.
Активизировать употребление слов противоположного значения (антонимов). Воспитывать умение бережно относиться к своему здоровью, как к главной ценности человеческой жизни.
Развивать познавательный интерес, воображение детей.
Материал: карта, муляжи органов человека, плоскостное изображение внутренних органов, губка, стетоскоп, очки, мясорубка, колёса, ложка, мотор, совок и щётка, клубок золотистых ниток, картинки с изображением: здорового и больного человечков, разными видами спорта, кукла «мальчик», сумочка с «вредной пищей», рисунки детей на тему «Будь здоров»
Цели:
- Продолжать знакомить детей со строением организма человека, особенностью и назначением его внутренних органов.
- Закрепить представление детей о строении своего тела и назначение его отдельных частей.
- Подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье.
- Формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей.
- Продолжать совершенствовать речь. Продолжать учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывание товарища.
- Развивать познавательную активность
- Повышать через дыхательную гимнастику защитные силы детского организма.
- Воспитывать культуру поведения и навыки здорового образа жизни.
- Вырабатывать у детей привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями как потребности в физическом совершенстве.
- Формировать желание правильно питаться.
- Обогатить словарный запас словами: внешний, внутренний, функции, организм.