В гостях у дымковских мастериц - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 143
  • Скачиваний: 12

Тема урока: «В гостях у дымковских мастериц»

Тип урока:  Урок «открытия» новых знаний с элементами театрализованной игры.

 Дидактическая цель: познакомить с новым видом декоративно-прикладного искусства – дымковской глиняной игрушкой;

 Задачи:

 Предметные:

-Расширять знания учащихся о народных промыслах и истории игрушек;

познакомить с новым видом декоративно-прикладного искусства – дымковской глиняной игрушкой;

-познакомить с традиционными элементами дымковской росписи, сформировать навыки выполнения этих элементов;


-развивать наблюдательность, творческие способности, чувство цвета и пропорции, навыки кистевого письма: тычком, мазком, линией;


-воспитывать у учеников интерес и любовь к родному народу и к народному искусству через творчество народных умельцев, прививать уважение к мастерам народного творчества;

-содействовать развитию интеллектуальной культуры учащихся;

-развивать чувство патриотизма.

 

  • 2. Метапредметные:

 а) познавательные:

- развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- строить речевое высказывание в устной форме;

- выдвигать гипотезу;

- проводить сравнение и классификацию ;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- делать обобщение;

- искать и выделять необходимую информацию;

- моделировать информацию.

 б) коммуникативные:

- формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.

 в) регулятивные:

- учить ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять контроль по результату и способу действия.

 3. Личностные:

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношение к школе;

- учебно-познавательный интерес к новому материалу;

- способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: