Тема: «Увеличение числа на несколько единиц».
Цели и задачи.
Учить решать задачи с отношением «больше на ».
Учебные
Формирование умений выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом текстовой задачи.
Формирование умения работать с текстом, понимать смысл прочитанного, уметь отвечать на поставленные вопросы.
Развивающие
Развивать логическое мышление.
Развивать пространственные представления учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления.
Развитие интереса к предмету.
Воспитательные
Формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности.
Развитие активности и самостоятельности учащихся.
Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к математике.
Формировать УУД:
Личностные: способствовать нравственно-этической ориентации учащихся, собственной позиции.
Регулятивные: развивать умение прогнозировать ситуацию, корректировать ответы свои и других людей.
Познавательные: развивать умение анализировать и синтезировать, доказывать, выбирать критерии для сравнения.
Коммуникативные: способствовать учебному сотрудничеству с одноклассниками, умению точно и полно выражать свои мысли, работать в паре.
Планируемый результат:
Предметный:
Знать способы увеличения числа на несколько единиц, уметь решать задачи на увеличения числа.
Метапредметный:
Уметь формулировать цель урока , уметь выражать и защищать свои мысли, уметь работать в паре– слышать и понимать речь других, договариваться об общих правилах, уметь добывать информацию и использовать её для решения проблем, уметь строить алгоритм действий, уметь анализировать свою работу на уроке.
Ресурсы:
Учебник «Математика 1 класс» В.Н.Рудницкая
Тетрадь на печатной основе «Математика 1 класс» В.Н.Рудницкая
Тетрадь по математике.
Раздаточный материал