Личностные результаты:
- формирование культуры здоровья – отношения к здоровью как высшей ценности человека;
-установка на безопасный, здоровый образ жизни;
-готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения, снижающего или исключающего воздействие факторов, способных нанести вред физическому и психическому здоровью;
- формирование потребности ответственного отношения к окружающим и осознания ценности человеческой жизни.
Регулятивные:
-понимать и принимать задачу, сформулированную учителем;
-осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
-уметь планировать и регулировать свои действия во время подвижной игры;
-определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
-учиться работать по определенному алгоритму.