Цели урока/занятия:
- Образовательные: Научить применять правило умножения десятичных дробей, умножать десятичные дроби, применять переместительный и сочетательный законы арифметических действий при умножении десятичных дробей;
- Развивающие: Развитие способности правильно планировать свою работу. Развивать умение обучающихся ставить перед собой цель и достигать её, систематизировать полученные знания. Формировать стремление обучающихся получать новые знания.
- Воспитательные: Формирование организованности, аккуратности, умения вести диалог
Задачи урока/занятия:
- Обучающие:
- создать необходимые условия:
- для усвоения материала о правиле умножения десятичных дробей;
- для формирования практических навыков по данной теме.
- создать необходимые условия:
- Развивающие: создать условия для развития логического мышления, внимания, математической речи у обучающихся.
- Воспитательные: Формирование самостоятельности, активности, самоконтроля.
Планируемые результаты:
- Предметные (ученик научится/ученик получит возможность научиться): обучающиеся научатся умножать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом. Обучающиеся получат возможность научиться выделять наиболее значимую для себя информацию; выстраивать логические цепочки; проводить анализ нового материала;
- Личностные: Обучающиеся получат возможность научиться формированию навыков составления алгоритма выполнения задания, проявлять интерес к изучению темы, мотивировать желание применять приобретенные знания и умения, работать в коллективе и находить согласованные решения;
- Метапредметные: Обучающиеся научатся ставить цели, планировать свою работу на протяжении всего урока. Обучающиеся получат возможность научиться самоконтролю и оценке собственных достижений; формировать умения приводить аргументы, доказывать свою точку зрения, развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы.
Формируемые универсальные учебные действия:
- Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Самооценка – способность обучающегося осознать уровень усвоения материала на уроке. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
- Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты; умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;
- Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.