Умножение десятичных дробей - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 142
  • Скачиваний: 20

Цели урока/занятия: 

  1. Образовательные: Научить применять правило умножения десятичных дробей, умножать десятичные дроби, применять переместительный и сочетательный законы арифметических действий при умножении десятичных дробей;
  2. Развивающие: Развитие способности правильно планировать свою работу. Развивать умение обучающихся ставить перед собой цель и достигать её, систематизировать полученные знания. Формировать стремление обучающихся получать новые знания.
  3. Воспитательные: Формирование организованности, аккуратности, умения вести диалог

Задачи урока/занятия:

  • Обучающие:
    • создать необходимые условия:
      • для усвоения материала о правиле умножения десятичных дробей;
      • для формирования практических навыков по данной теме.
  • Развивающие: создать условия для развития логического мышления, внимания, математической речи у обучающихся.
  • Воспитательные: Формирование самостоятельности, активности, самоконтроля.

Планируемые результаты:

  • Предметные (ученик научится/ученик получит возможность научиться): обучающиеся научатся умножать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом. Обучающиеся получат возможность научиться выделять наиболее значимую для себя информацию; выстраивать логические цепочки; проводить анализ нового материала;
  • Личностные: Обучающиеся получат возможность научиться формированию навыков составления алгоритма выполнения задания, проявлять интерес к изучению темы, мотивировать желание применять приобретенные знания и умения, работать в коллективе и находить согласованные решения;
  • Метапредметные: Обучающиеся научатся ставить цели, планировать свою работу на протяжении всего урока. Обучающиеся получат возможность научиться самоконтролю и оценке собственных достижений; формировать умения приводить аргументы, доказывать свою точку зрения, развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы.

Формируемые универсальные учебные действия:

  1. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Самооценка – способность обучающегося осознать уровень усвоения материала на уроке. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера   сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
  2. Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты; умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;
  3. Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: