У меня хорошая семья - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 193
  • Скачиваний: 11

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА во 2 классе (учебник авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.) Тема урока: I`ve got a nice family. Цели: дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями  английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got…;формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания,развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Планируемые образовательные результаты:

- предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья»,

- личностные: проявлять уважительное отношение к своей семье,

-метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка.. Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. «Хочу потому что могу».

(Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!( see, hear, speak, do) Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. Посмотрите на доску. Что мы видим на доске? Семьи  разных сказочных героев.T: Why do you think so? (Who is there on the photo?) Кто изображен на этой фотографии? Формулировка темы урока: Как вы считаете, что мы будем сегодня делать? Будем говорить о семьях, о членах семей.

Будем говорить о семьях, о членах семей.

Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (I have got, we have got, they have got).

Ex. 1.1) p.14

Т: Обратите внимание на грамматическую таблицу. Какое правило она нам подсказывает?Т: Когда нам нужно сказать о том, что у нас что-то или кто-то есть, мы говорим так: “I have got ... “ или сокращенно: “I’ve got ...”. (Записываю на доске и демонстрирую структуры на карточках.)Когда нам нужно сказать о том, что у нас чего-то или кого-то нет, мы говорим так: “I have not got...” или сокращенно: “I haven’t got...”. (Демонстрирую на доске и на карточках.) 

Работают в парах. 

Now we`ll work in 2 groups. Let`s read and find in the text:

1 группа:  Как Хелен и Майк говорят о том, кто есть у них в семье?

2 группа:  Как они говорят о том, кого нет у них в семье?

Правило:

Итак, когда нам нужно сказать о том, что у нас кто-то или что-то есть, мы говорим I have got…  или сокращенно I`ve got. Когда нам нужно сказать, о том, что у нас кого-то и чего-то нет, мы говорим I have not got или сокращенно I haven`t got.

. Отработка грамматического материала

Ребята,  Венди получила письмо от своего друга по переписке, но некоторые слова отсутствуют! Давайте поможем ей восстановить письмо!

Dear, Wendy,

My name is Mike.

I _____    _____ a mother and a father.

I _____    _____ a sister. She`s kind and smart.

But I _____ not _____ a brother.

We _____   _____ a nice dog.

But we ____ not  ____ a cat.

All the best, Mike.

Вставляют пропущенные слова в письмо.

Dear, Wendy,

My name is Mike.

I _____    _____ a mother and a father.

I _____    _____ a sister. She`s kind and smart.

But I _____ not _____ a brother.

We _____   _____ a nice dog.

But we ____ not  ____ a cat.

All the best, Mike.

Строят краткие высказывания с использованием опоры.

My name is…

I have got a big family.

I have got a...   Her name is...

I have got a...   His name is

 Подведение итогов урока: 

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Мы, вспомнили слова по теме "Моя семья”; познакомились с семьями Хелен и Майка; научились рассказывать  о своей семье….

 

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: