Учебно-тематическое планирование
(1 час в неделю) 1 класс
№ | Тема | Часы |
1. | Беседа с учениками о целях и задачах занятий по хореографии, о правилах поведения на уроке, о форме одежды для занятий. Постановка корпуса, головы, ног, рук | 1 |
2. | Позиции ног. Позиции рук. Полуприседание. | 1 |
3. | Поднимание на полупальцы и опускание. Лёгкий бег. | 1 |
4. | Ритмические прыжки по 6-й позиции. Танцевальный шаг по кругу | 1 |
5. | Формирование пространственных ориентировок. | 1 |
6. | Шаг с подскоком. Ходьба на пятках, на внешней и внутренней сторонах стопы | 1 |
7. | Тройной притоп. Боковой галоп | 1 |
8. | Ритмические упражнения с музыкальным заданием. | 1 |
9. | Положение рук в парных танцах. Построение в колонну по одному и по два | 1 |
10. | Постановка танца «Весёлая пара» | 1 |
11. | Построение в круг, сужение и расширение круга. | 1 |
12. | Расположение танцующих и положение рук в массовых танцах | 1 |
13. | Русский танец «Хоровод» | 1 |
14. | Хлопки в ладоши по одному и в паре | 1 |
15. | Вытягивание ноги в сторону и вперёд из 1-й позиции | 1 |
16. | Упражнения для рук с элементами творческих заданий | 1 |
17. | Боковой галоп в чередовании с подскоками- двигаться ритмично, грациозно | 1 |
18. | Учить детей слышать конец музыкальной фразы. На основе сформированных движений (бег, подскоки, боковой галоп) выполнять различные творческие задания | 1 |
19. | Бальный танец «Смени пару» | 1 |
20. | Партерная гимнастика | 1 |
21. | Прыжки на одной ноге- умение держать равновесие | 1 |
22. | Присядка «мячик» | 1 |
23. | Круговые движения руками-учить отличать сильные доли в тактах. Добиваться, чтобы дети чувствовали моменты расслабления и напряжения мышц рук | 1 |
24. | Чередование ходьбы, высоко поднимая колени, с подскоками- развивать умение свободно переходить от активного шага к лёгкому подскоку | 1 |
25. | Танец «Прогулка»- передавать лёгкий, грациозный характер музыки | 1 |
26. | Русское движение «гармошка» | 1 |
27. | Движения в различных музыкальных темпах | 1 |
28. | Присядка «подсечка» | 1 |
29. | Вытягивание ноги в сторону и вперёд , с переводом с носка на каблук и обратно | 1 |
30. | Музыкально-ритмические игры- «Кот и мыши», «Звери и птицы» | 1 |
31. | Прыжки (2-3-х видов)- продолжать развивать прыгучесть, умение легко отрываться от пола | 1 |
32. | Добиваться точности исполнения движений | 1 |
33. | Открытый урок для родителей | 1 |
Всего: 33 часа