Тема: «Любимые праздники» - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 174
  • Скачиваний: 20

5 класс. Урок №51. «Любимые праздники»                                                                       учебник «English 5» под ред. В. П. Кузовлева

Цель урока: - Развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного.

Учебные задачи урока:

  • развитие умения читать с пониманием основного содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста
  • развитие умения говорить на основе прочитанного.

Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (12 мин)

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Используемые  ресурсы

 

1

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания

 
 

3

Организует речевую разминку с активизацией лексики: Wordweb for “Christmas tree”

Употребляют ключевые слова to choose,

to hang, to light, to put a present, to decorate

доска

 

6

Организует проверку домашнего задания

Осуществляют взаимоконтроль

РТ: стр. 65 упр. 1, 2 стр. УЧ: стр. 81 упр. 4 (письменно)

 

2

Задает вопросы к ответам Об.; стимулирует Об. к определению темы урока и задач

анализируют ситуацию, высказывают мнение, используя фразу «I think…»

иллюстрации к тексту Кн.Чт.: стр. 42 упр. 6

5 класс. Урок №51. «Любимые праздники»                                                                       учебник «English 5» под ред. В. П. Кузовлева

Цель урока: - Развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного.

Учебные задачи урока:

  • развитие умения читать с пониманием основного содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста
  • развитие умения говорить на основе прочитанного.

Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (12 мин)

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Используемые  ресурсы

 

1

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания

 
 

3

Организует речевую разминку с активизацией лексики: Wordweb for “Christmas tree”

Употребляют ключевые слова to choose,

to hang, to light, to put a present, to decorate

доска

 

6

Организует проверку домашнего задания

Осуществляют взаимоконтроль

РТ: стр. 65 упр. 1, 2 стр. УЧ: стр. 81 упр. 4 (письменно)

 

2

Задает вопросы к ответам Об.; стимулирует Об. к определению темы урока и задач

анализируют ситуацию, высказывают мнение, используя фразу «I think…»

иллюстрации к тексту Кн.Чт.: стр. 42 упр. 6

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: