Технологическая карта урока - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат:
  • Просмотров: 242
  • Скачиваний: 9

Технологическая карта урока

Предмет: физика  

Класс: 8 

Дата: 16.11.2018г.  

Тема урока: Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и кристаллизации кристаллических тел.

Тип урока: Комбинированный.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, беспроводные мышки, стакан с водой и льдом и др..

Цель урока: сформировать представления о процессах плавления и отвердевания кристаллических тел и рассмотреть их основные закономерности.

Планируемые результаты деятельности учащихся на уроке:

Предметные:

Ученик:

- распознаёт и объясняет на базе имеющихся знаний условия протекания тепловых явлений: плавление, кристаллизация;

- описывает изученные тепловые явления: плавление, кристаллизация;

- имеет общее представление о процессах: парообразование, кипение, сублимация и десублимация

- объясняет процесс плавления и отвердевания воды на графике;

- знает, что такое температура плавления и отвердевания вещества.

Метапредметные УУД:

Познавательные:

Ученик

- систематизирует, сопоставляет, анализирует, обобщает и интерпретирует информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

- заполняет и дополняет таблицы, схемы, тексты;

- находит в видеоролике требуемую информацию, представляет информацию в сжатой словесной форме;

- ориентируется в содержании текста, понимает целостный смысл текста;

- выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

- развивает монологическую и диалогическую речь;

- организует интерактивный диалог со средствами обучения;

-  работает фронтально, индивидуально.

Регулятивные:

Ученик

-  действует по алгоритму … учителя;

- принимает учебную задачу;

- видит и исправляет указанные ошибки, оценивает результат действий на уроке, адекватно принимает оценку.

       Личностные:

Ученик:

- формирует адекватную, позитивную самооценку, осознает необходимость саморазвития;

- фиксирует изменения в уже имеющихся знаниях и применяет их для решения задач.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: