Технологическая карта урока
Предмет: физика
Класс: 8
Дата: 16.11.2018г.
Тема урока: Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и кристаллизации кристаллических тел.
Тип урока: Комбинированный.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, беспроводные мышки, стакан с водой и льдом и др..
Цель урока: сформировать представления о процессах плавления и отвердевания кристаллических тел и рассмотреть их основные закономерности.
Планируемые результаты деятельности учащихся на уроке:
Предметные:
Ученик:
- распознаёт и объясняет на базе имеющихся знаний условия протекания тепловых явлений: плавление, кристаллизация;
- описывает изученные тепловые явления: плавление, кристаллизация;
- имеет общее представление о процессах: парообразование, кипение, сублимация и десублимация
- объясняет процесс плавления и отвердевания воды на графике;
- знает, что такое температура плавления и отвердевания вещества.
Метапредметные УУД:
Познавательные:
Ученик
- систематизирует, сопоставляет, анализирует, обобщает и интерпретирует информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
- заполняет и дополняет таблицы, схемы, тексты;
- находит в видеоролике требуемую информацию, представляет информацию в сжатой словесной форме;
- ориентируется в содержании текста, понимает целостный смысл текста;
- выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
- развивает монологическую и диалогическую речь;
- организует интерактивный диалог со средствами обучения;
- работает фронтально, индивидуально.
Регулятивные:
Ученик
- действует по алгоритму … учителя;
- принимает учебную задачу;
- видит и исправляет указанные ошибки, оценивает результат действий на уроке, адекватно принимает оценку.
Личностные:
Ученик:
- формирует адекватную, позитивную самооценку, осознает необходимость саморазвития;
- фиксирует изменения в уже имеющихся знаниях и применяет их для решения задач.