Цель урока: Изучение особенностей водной оболочки Земли, познакомиться со свойствами вод Мирового океана.
Задачи и планируемые результаты:
Предметные:
- учащиеся должны знать, что такое Мировой океан, островные части океана: море, залив, пролив, остров, полуостров, архипелаг; основные свойства океанической воды.
Метапредметные :
- учащиеся должны уметь описывать географическое положение морей, работать с картами атласа и контурными картами.
Регулятивные:
- учащиеся должны вести планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения.
Познавательные:
- Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий.
Коммуникативные:
- Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.
Личностные:
- Учащиеся проявляют эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде. Осознают целостность природы Земли.
Тип урока: комбинированный.
Необходимое оборудование: физическая карта полушарий, карты атласа, проектор, компьютер, презентация.
Методы и формы обучения : беседа, рассказ, иллюстрация, практическое задание, анализ рисунков, схем, карт атласа и учебника.
Формы организации работы на уроке: индивидуальная и фронтальная.