Тема: «Сравнение долей»
Тип: Открытие новых знаний
Цель: создание условий для формирования умения сравнивания долей.
Задачи:
· Образовательная: сформировать способность к сравнению долей, к их графическому изображению; тренировать навыки устных вычислений;
· Воспитательная: воспитывать усидчивость, терпеливость, любовь к математике;
· Развивающая: совершенствовать математическую речь, способность к самоанализу.
Планируемые результаты:
· Предметные: улучшат навыки устных вычислений;
· Метапредметные:
1. Познавательные УУД: научаться сравнивать доли, изображать их графически;
2. Регулятивные УУД: научаться регулировать свое поведение, проявлять уважение к сверстникам и учиелю;
3. Коммуникативные УУД: совершенствуют свою математическую речь, способность к самоанализу;
· Личностные: научатся признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.