Спуск в воду: уходя под воду с головой - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 108
  • Скачиваний: 12

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности  .

Білім  беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімі/Раздел «Плавание».

Подготовительная группа:

Тақырыбы/Тема: Спуск в воду: уходя под воду с головой

Мақсаты/Цель: Уметь выполнять спуск в воду: уходя под воду с головой.

Міндеті/Задачи: - формировать умение   выполнять спуск в воду: уходя под воду с головой;

-повторить работу ног кролем с опорой на бортик бассейна;

-отрабатывать согласованность действий.

Билингвальный компонент: прыжок-секіру

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:   построение в колонну по одному.   

Этапы деятельности

Действия инструктора  и детей

дозировка

Методические указания, темп

Мотивационно-

побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі.

1. Организовать 
детей к занятию

1) построение, приветствие;
2) сообщение задач занятия;
2.Обеспечить профилактику травматизма.

2мин

Здравствуйте!

Тема: Спуск в воду: уходя под воду с головой

Организационно-

поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі.

1. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом

- на носках

2. Бег в медленном темпе.

3. Ходьба с восстановлением

Дыхания «Надуем шарик..»

 Построение в круг.

ОРУ.

Комплекс №7

Организовать детей для входа в воду.

Вход в воду

Основные виды движения –

1.Равновесие-

Построение в колонну по одному   

2.Ходьба «Цапля»,

«Ледокол», «Ныряние»

Упражнение:

  1. «Стрела»
  2. «Ныряние»
  3. «Спуск-прыжок со скольжением вперед»

Подвижные игры

 (цели, описание и ход игры смотреть в картотеке):

«Торпеда»

«Прыжок дельфина»

«Зеркало»

«Море волнуется».

30 сек.

30 сек

3-4 раза

2мин

2мин.

4мин

2мин

2мин

2мин

2мин

Держим осанку

не толкаем друг друга,

чаще шагаем

руки вверх, тянемся выше

Дышим носом

средний темп

Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик..

Высоко поднимаем колено.

Руки не сгибать.

Соблюдаем правила.

Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей.

Рефлексивно корригирующий Рефлекстіктүзетү коррекциялық кезеңі.

1. Дыхательное упражнение «Дуем на воду».                                  

2. «До-свидания»-

Ходьба в колоне по одному.

4-5раз

Вдох через рот,

Выдох через нос.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Знать: что занятие плаванием полезно  для здоровья.

Иметь: навык  спуска в воду: уходя под воду с головой

Уметь: выполнять упражнение «Стрела»

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: