Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности .
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімі/Раздел «Плавание».
Подготовительная группа:
Тақырыбы/Тема: Спуск в воду: уходя под воду с головой
Мақсаты/Цель: Уметь выполнять спуск в воду: уходя под воду с головой.
Міндеті/Задачи: - формировать умение выполнять спуск в воду: уходя под воду с головой;
-повторить работу ног кролем с опорой на бортик бассейна;
-отрабатывать согласованность действий.
Билингвальный компонент: прыжок-секіру
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: построение в колонну по одному.
Этапы деятельности | Действия инструктора и детей | дозировка | Методические указания, темп |
Мотивационно- побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі. | 1. Организовать 1) построение, приветствие; | 2мин | Здравствуйте! Тема: Спуск в воду: уходя под воду с головой |
Организационно- поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі. | 1. Ходьба - в колонне по одному - дробным шагом - на носках 2. Бег в медленном темпе. 3. Ходьба с восстановлением Дыхания «Надуем шарик..» Построение в круг. ОРУ. Комплекс №7 Организовать детей для входа в воду. Вход в воду Основные виды движения – 1.Равновесие- Построение в колонну по одному 2.Ходьба «Цапля», «Ледокол», «Ныряние» Упражнение:
Подвижные игры (цели, описание и ход игры смотреть в картотеке): «Торпеда» «Прыжок дельфина» «Зеркало» «Море волнуется». | 30 сек. 30 сек 3-4 раза 2мин 2мин. 4мин 2мин 2мин 2мин 2мин | Держим осанку не толкаем друг друга, чаще шагаем руки вверх, тянемся выше Дышим носом средний темп Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик.. Высоко поднимаем колено. Руки не сгибать. Соблюдаем правила. Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей. |
Рефлексивно корригирующий Рефлекстіктүзетү коррекциялық кезеңі. | 1. Дыхательное упражнение «Дуем на воду». 2. «До-свидания»- Ходьба в колоне по одному. | 4-5раз | Вдох через рот, Выдох через нос. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Знать: что занятие плаванием полезно для здоровья.
Иметь: навык спуска в воду: уходя под воду с головой
Уметь: выполнять упражнение «Стрела»