Спартакиада дошкольников, посвященная Году экологии в России - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 185
  • Скачиваний: 9

Спартакиады дошкольников,

посвященная Году экологии в России для старшей и подготовительной групп МАДОУ НГО, 2017год.

Ведущий 1:Если долго, долго, долго  на Россию нам смотреть,

То увидим мы леса, и моря и города,

Океанские просторы, ленты рек, озера, горы

И поймем тогда,

Какая наша Родина большая!

Необъятная страна!

ВМЕСТЕ:

Обо всем должны мы знать-

Как природой любоваться, как ее нам защищать!

Незнайка: (показывает вниз)  Какая чистая водица!

Так и хочется напиться!

Вед1: Ой, ой, ой, ты что, не знаешь?

Напьешься – козленочком станешь!

Вед 2 Незнайка::что же делать, как тут быть?

Вед1:Воду надо кипятить!

Вед2 Незнайка::Почему? Не понимаю? Речка чистая такая!

Вед1: потому вода такая, что здесь не разрешают

Мутить ее и травку мять  и мусор в реченьку бросать.

Но речку ту не пощадили и воду быстро загрязнили.

Вед2 Незнайка:: и ты не вышел на подмогу?

Вед1: я один, а вредителей много!

Вед2 Незнайка::природу надо нам спасать!

Команды надо вызывать!

Речка голубая нас к себе зовет!

Поплывем, ребята! Поплывем вперед!

Звучит фонограмма  «Морячка» Газманова, команды идут в обход по залу, останавливаются на своих местах.

Незнайка:ребята, а давайте познакомимся с командами экологов и друзей природы, прибывших на наши соревнования!(Звучит название и девиз команд).

Слово для приветствия предоставляется жюри...

Ведущий1:  Здравствуй, лес, дремучий лес, полный  сказок и чудес

Что ты шепчешь на заре весь в росе и серебре.

Кто в глуши твоей таится, что за зверь, какая птица

Все открой, не утаи, ты же видишь, мы – свои!

Вед2 Незнайка::я проверю, знают ли ребята правила поведения в лесу. Если я буду поступать хорошо, вы громко хлопайте в ладоши, если плохо - топайте ногами.
- Если я приду в лесок и сорву ромашку?
-Если съем я пирожок и выброшу бумажку?
- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?
-Если ветку подвяжу, колышек поставлю?
-Если разведу костер, а тушить не буду?
-Если сильно насорю, а убрать забуду?
- Если мусор уберу, банку закопаю?
-Я люблю свою природу, я ей помогаю!

Ведущий1:(смотрит в бинокль):вижу пожар! Лес горит! Все на тушение огня!

Эстафета  «Тушение огня»(в обруче лежат разноцветные ленты, первый с ведром бежит, «заливает костер»,берет ленту, возвращается, передает ведро, бежит в конец, кладет ленту в обруч, встает в конец колонны)

Ведущий: сколько  деревьев сгорело! Что делать? Давайте новые деревья посадим!

Вышли с песнями ребята,

Есть у каждого лопата,

Чтоб деревья посадить будем вместе ямки рыть

Вот такой ширины, вот такой глубины.

«Посадка деревьев»  (выставляются родителями  6 конусов -ямки, ребенку дается 1 гимнастическая палка, они их расставляют в конусы. Первый ребенок ставит в дальний конус,   оббегает конус, возвращается к команде, передает эстафету следующему)

«Спаси лес от гусениц» -(палки в конусах стоят, в конце дистанции и возле команды кладутся обручи, в дальнем- шнурки или косички – гусеницы. Мы – птицы:пробежать  с птичкой в руке змейкой между деревьями, взять гусеницу, обруч оббегать,  вернуться по прямой, гусеницу положить в задний обруч, встать в колонну)—убрать все атрибуты. «Построй скворечник» - каждый член команды вдвоем с родителем бегут с гимнастической палкой к финишу и выкладывают скворечник. «Очисти речку и засели рыбок» -6 взрослых сначала, берут совок и веник бегут до  шторы - речки, заметают одну скомканную бумажку, возвращаются, атрибуты передают следующему . Дети бегут к «речке» - с пластмассовой рыбкой, кладут, возвращаются, встают в конец колонны.

Игра «Птицы и лес»-(Дети  -птицы, родители –руки сцепить – дерево – гнездо. Родители идут по кругу, дети веселятся внутри круга. На конец музыки –дети ищут своих родителей.)

Награждение(купить и отпечатать грамоты команде и воспитателю- посмотреть как печатать на грамоте прошлого года-сдать их Ларисе Геннадьевне; подарок и медальки на грудь -детям от д/с).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: