Создание анимированных проектов в среде программирования - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 118
  • Скачиваний: 14

Тема урока

Создание анимированных проектов в среде программирования

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка УП)

• 5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме;

• 5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.);

• 5.3.3.2 использовать команды цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.).

Цели урока

ü уметь выполнять несколько действий одновременно и настраивать слои на сцене в среде программирования;

ü знать о постановке задачи в проекте.

Критерии успеха

Навыки

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

Знание и понимание

знает этап постановка задачи

Применение знаний

умеет выполнять несколько действий одновременно и настраивать слои на сцене

Языковые цели

 

Языковые цели урока:

объяснять постановку задачи при выполнении проекта

Предметная лексика и терминология:

алгоритм, представление в словесной форме, среда программирования, проект, этапы работы над проектом, план работы

Серия полезных фраз для диалога/письма

Я выбрал эту тему, потому что …

В моей программе … действует по … алгоритму.

На этапе …. у меня возникли  … затруднения.

Мне понравился этот проект, потому что …

Привитие ценностей

 

 

На данном уроке будут прослеживаться следующие ценности: сотрудничество и самообучение

А их привитие будет осуществляться через организацию работы в парах и группах

Межпредметные связи

Оно будет осуществляться в зависимости от выбранной учащимися темы  проекта

Предварительные знания

 

Учащиеся освоили игровые среды программирования: Scratch или же Logo

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: