Тема урока | Создание анимированных проектов в среде программирования | ||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка УП) | • 5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме; • 5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.); • 5.3.3.2 использовать команды цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.). | ||||||||
Цели урока | ü уметь выполнять несколько действий одновременно и настраивать слои на сцене в среде программирования; ü знать о постановке задачи в проекте. | ||||||||
Критерии успеха |
| ||||||||
Языковые цели
| Языковые цели урока: объяснять постановку задачи при выполнении проекта Предметная лексика и терминология: алгоритм, представление в словесной форме, среда программирования, проект, этапы работы над проектом, план работы Серия полезных фраз для диалога/письма Я выбрал эту тему, потому что … В моей программе … действует по … алгоритму. На этапе …. у меня возникли … затруднения. Мне понравился этот проект, потому что … | ||||||||
Привитие ценностей
| На данном уроке будут прослеживаться следующие ценности: сотрудничество и самообучение А их привитие будет осуществляться через организацию работы в парах и группах | ||||||||
Межпредметные связи | Оно будет осуществляться в зависимости от выбранной учащимися темы проекта | ||||||||
Предварительные знания
| Учащиеся освоили игровые среды программирования: Scratch или же Logo |
- Рубрика: Информатика
- Формат: zip
- Просмотров: 111
- Скачиваний: 14