Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 136
  • Скачиваний: 9

Урок построен в соответствии с ФГОС ОО

Раздел: «Создание изделий из текстильных материалов».

Цели урока:

Предметные:

  • Способствовать формированию знаний классификаций одежды, о назначении одежды, о мерках, об основных правилах их снятия и записи результатов измерения.
  • Способствовать осознанию основного технологического материала по данной теме.
  • Способствовать формированию и развитию умений и навыков по измерению фигуры и записи результатов.
  • Создать условия для выявления причинно-следственных связей: выяснить последствия неправильного снятия мерок для построения чертежа фартука.

Личностные:

  • Способствовать развитию речи учащихся.
  • Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности (умению анализировать, выделять главное, строить аналогии, ставить и разрешать проблемы).
  • Способствовать развитию мотивационно-оценочного компонента учебной деятельности учащихся посредством разноуровневых заданий постановки проблемных вопросов.
  • Способность к самооценке своих интеллектуальных возможностей для труда в различных сферах.
  • Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы).
  • Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений).
  • Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету.
  • Способствовать овладению всеми видами памяти.
  • Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся, умению правильно организовывать свое рабочее место, планировать свой труд, проявлять навыки самоконтроля.

III. Метапредметные:

  • Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических качеств личности.
  • Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям: оценивать красоту природы и творчества; испытывать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
  • Способствовать формированию решения познавательных и коммуникативных задач: представлять информацию из различных источников, в том числе с помощью ИКТ; высказывать и обосновывать свою точку зрения, аргументируя ее; учиться подтверждать аргументы фактами; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах.
  • Способствовать воспитанию внимательности, аккуратности, усидчивости, ответственному отношению к выполняемой работе.
  • Посредством выбора уровня заданий формировать адекватную самооценку; учить критично относиться к своему мнению, понимать точку зрения другого.

IV. Профориентационные цели:

  • Способствовать формированию у учащихся знаний, представлений о конструкторских профессиях.
  • Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями конструкторских профессий.
  • Развивать представление о народном хозяйстве и потребности в данной трудовой деятельности.
  • Воспитывать уважение к работающему человеку.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: