Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы студентов, воспитание культуры общения в обществе, самовоспитание личности.
Задачи:
- развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
- формировать умение совместно работать в группе;
- способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.
Методы проведения:
- поисковые
- дискуссионные
Ход работы:
В процессе просмотра презентации, дисскусии, анализа ситуаций из жизни самих студентов или примера доброты которые они знают из источников СМИ. Студентами заполняются мешочки "Добро" и "Жизнь". Итогом классного часа будет решение одинаковы эти мешочки или нет. Если да, то высказывание верно, если нет, то есть сомнение в этом высказывании. Для меня итогом этого классного часа является, то чтобы студенты почувствовали сколько доброты в них скрыто.