Урок русского языка разработан на основе системно-деятельностного подхода в соотвествии с ФГОС. Материал урока направлен не только на усвоение темы, но и на подготовку к экзамену. Урок имеет тематическую направленность и связан с литературным краеведением.
Цель урока: обобщить теоретические знание по теме,создать условия для усвоения выполнения синтаксического разбора простого двусоставного предложения.
Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме «Главные и второстепенные члены простого двусоставного предложения»,
обобщить материал как систему знаний;
развивающие: развивать умение классифицировать члены предложения и применять полученные
знания при синтаксическом разборе простого двусоставного предложения, посредством работы с текстом
развивать коммуникативные навыки, развивать познавательный интерес к урокам русского языка,
расширять общую осведомлённость об окружающем мире;
воспитательные: создать условия для реальной самооценки учащихся; воспитывать интерес к
истории родного края; способствовать воспитанию положительной мотивации к учению