Синдбад Мореход - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 332
  • Скачиваний: 20

Цель урока: сформировать понятие об рабской сказке, знать содержание сказки.

Формируемые УУД:
Познавательные:
1. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
4. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
5. Делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. Преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. Переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Регулятивные:
1. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения с классом;
2. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3. Составлять план решения отдельной учебной задачи;
4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;
5. В диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные:
1. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
4. Читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план;

Личностные:
1. Придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
2. В созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Оборудование:
Презентация, раздаточный материал, учебник «Литературное чтение»

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: