Цели занятия:
обучающая:
Студент знает: демонстрирует на схеме отделы сердца и воспроизводит их название на английском языке.
Студент понимает: объясняет принцип строения и работы сердечнососудистой системы.
Студент применяет: подготавливает устное высказывание по теме «Сердечнососудистая система. Сердце».
Развивающая:
Студент определяет правильное написание слов, точность значения лексических единиц, количество лексических единиц отражающих данную тему.
Студент воспроизводит и интерпретирует (комментирует) увиденный материал, воспринимает зрительную информацию, адаптируется во временных рамках занятия.
Студент преобразует полученную информацию в схему на данных лексических единицах, употребленных в тексте.
Студент просматривает текст с данными лексическими единицами за определенное время.
Студент ориентируется в тексте, отвечает на вопросы.
Воспитывающая
Студент обосновывает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, рационально планирует и организовывает свою деятельность, проводя поэтапную проверку результатов.
Студент демонстрирует навыки работы с учебной литературой и проводит отбор необходимой информации. Студент участвует в работе малых групп