Программное содержание:
Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Продолжать учить детей решать пример, складывать и вычитать в пределах 20 без перехода через десяток.
Развивать логическое мышление, внимании, сосредоточенность, память.
Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям.
Закрепить знания детей о последовательности дней недели, времен года, месяцев года.
Предварительная работа: изготовление карточек для заданий, смайлики для ведения счета, математические задания, изучение геометрических фигур, беседы о временах года, о днях недели, решение математических задач, разучивание состава чисел, работа с родителями.
Материал: резиновые игрушки 10 штук, смайлики, задания для соревнования «Скачущий кенгуру»,»Футболистам свой мяч»,»Реши примеры».»Мухоморы».»Сколько на рисунке фигур каждой формы», «Скопируй по клеточкам»,
»Найди 10 отличий».
Активизация словаря: названия геометрических форм, названия дней недели, месяцев; использование в речи слов «плюс»,»минус»,»равно».
Место проведения: в музыкальном зале.