Русский язык, 6 класс - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ
  • Просмотров: 200
  • Скачиваний: 12

Рабочая программа по русскому языку. МБСКОУ "Школа - интернат №37" VIII вида.

В основу программы по русскому языку взят традиционный тематический принцип группировки материала, предусматривающий деление на темы, почасовую разбивку прохождения учебного материала, количество контрольных и проверочных работ.

Цель обучения родному языку – развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью.

Задачи:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умение выбирать средства языка в соответствии с особенностями и условиями общения;
  • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тек-сты-повествования небольшого объёма;
  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чи-стоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремление совершенствовать свою речь;
  • сформировать набор предметных и общеучебных умений, необходимых для изучения смежных дисциплин, дальнейшего обучения, применения в практической деятельности и в будущей профессии;
  • использовать процесс обучения русскому языку доя повышения общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельно-сти, эмоционально-волевой сферы и личностных качеств с учётом психофизических особенностей и потенциальных возможностей каждого учени-ка.

Наряду с этими задачами решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию и развитие

  • основных мыслительных операций;
  • наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления;
  • зрительного восприятия и узнавания;
  • пространственных представлений и ориентации;
  • речи и обогащение словаря;
  • коррекцию нарушений эмоционально-волевой и личностной сферы;
  • коррекцию индивидуальных пробелов в знаниях, умениях и навыках.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: