Структура урока.
1-й этап. Мотивационный
- Мотивация к учебной деятельности с целью включения учащихся в УД на личностно значимом уровне.
2-й этап. Ориентировочный
- Актуализация знаний и пробное учебное действие с целью проверить готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.
- Выявление места и причины затруднения.
3-й этап. Исполнительский
- Построение проекта выхода из затруднения (постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации).
- Реализация построенного проекта (построение и фиксация нового знания).
- Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (применение нового знания в типовых ситуациях).
4-ый этап. Контрольный
- Самостоятельная работа с самопроверкой умения применять новые знания в типовых условиях.
- Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.
5-ый этап. Рефлексивный
- Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.