Звукоизвлечение и работа над штрихами в классе скрипки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ ДО "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ 9"




Методическая разработка на тему:
"Звукоизвлечение и работа над штрихами в классе скрипки"









Составила: преподаватель Тиганова Светлана Николаевна






Курск-2016 год
Содержание
1. Введение
2. Основная часть:
2. 1. Принципы формирования качественного звукоизвлечения на скрипке
2. 2. Музыкальная педагогика как искусство
2. 3. Школа педагога
2. 4. Работа над штрихами
2. 4. 1. Легато
2. 4. 2. Деташе
2. 5. Понятие художественного образа в музыке
3. Заключение
4. Список литературы
5. Об автора



















1. Введение
Красивый, певучий, осмысленный звук - главное качество музыканта-исполнителя. Кроме того, красивый звук - это и разнообразная динамическая палитра исполнителя, тонкость фразировки и акцентировки, это и свой, подчас оригинальный, взгляд на данное произведение. Это и умение музыканта находить такие звуковые краски, которые способны передать стиль эпохи, характер исполняемого произведения.
Еще при жизни слагались легенды об искусстве великого итальянского скрипача и композитора Никколо Паганини. Его мастерство настолько поражало слушателей, что современники Паганини считали его музыку "дьявольской". Он виртуозно владел новыми техническими приемами и штрихами. Наши современники - Д. Ойстрах, Л. Коган, В. Спиваков - обладают своим неповторимым звуком, отражающим их личность, у каждого из этих музыкантов присутствует собственная манера исполнения, свой взгляд, свое видение, своя концепция данного произведения.
Вопросы культуры звук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: