Конспект дидактической игры
Для детей старшей группы.
Тема: "Звуки перепутались"
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Педагогические цели: Готовим детей к звуковому анализу; развиваем слуховую и зрительную память.
Целевые ориентиры: ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность.
Виды деятельности:
коммуникативная деятельность,
игровая деятельность,
двигательная деятельность,
Методика проведения:
I. Вводная часть:
Ведущий читает веселые стихи, намеренно ошибаясь в словах. Ребенок называет слово правильно и говорит, какими звуками отличаются пары слов.
Нашла я сливе . . . кофточку,
Надела Феня . . . косточку.
Созрел на дереве . . . кафтан,
Зимой надел я . . . каштан.
II. Основная часть:
На дерево уселся . . . граф,
Живет в красивом доме . . . грач.
Зазеленели в парке . . . детки,
И на прогулку вышли . . . ветки.
В лесу летают летом . . . кошки,
Охотятся на мышек . . . мошки.
Когтистые у киски . . . тапки,
У Вики новенькие . . . лапки.
Далеко идти мне . . . пень,
Лучше сяду я на . . . лень.
III. Заключительная часть:
Вывод: Молодцы ребята вы хорошо сегодня потрудились.
Рефлексия: Мишень настроения
День это выстрел. В какую область настроения учащийся попал сегодня? В зависимости от этого наклеивается кружок - попадание в одной из цветовых зон. Внутри дата и мотивация
Список используемой литературы:
I. Козлова. С. А. Дошкольная педагогика : учебник для студ. Учре
Страницы: 1 | 2 > >>