Технологическая карта словесной дидактической игры "Звуки перепутались"
Тема: "Звуки перепутались".
Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Педагогические цели: развитие звукового анализа, слуховой и зрительной памяти, развивать внимание, воспитывать интерес к дидактическим играм.
интерес к дидактическим играм.
Целевые ориентиры: проявляют инициативу и самостоятельность, активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, достаточно хорошо владеют речью.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная.
Правила: воспитатель читает короткие стихотворения с перепутанными звуками. Задача детей - найти эти звуки и исправить.
Методика проведения:
Мотивационно - побудительная часть
Воспитатель предлагает устроить соревнование на самого внимательного в группе. Победитель получит приз!
Основная часть:
Воспитатель читает детям строки, а они определяют неправильные звуки:
1) Нашла я сливе. . . кофточку,
Надела Маша. . . косточку.
2) Созрел на дереве. . . кафтан,
Зимой надел я. . . каштан.
3) На дерево уселся. . . граф,
Живет в красивом доме. . . грач.
4) Зазеленели в парке. . . детки,
И на прогулку вышли . . . детки.
5) В лесу летают летом. . . кошки,
Охотятся на мышек. . . мошки.
6) Когтистые у киски. . . тапки,
У Вики новенькие. . . лапки.
7) Далеко идти мне. . . пень,
Лучше сяду я на. . . лень.
Заключительная часть
Вывод: молодцы, ребята! Оказывается вы все самые внимательные! Все справились с заданием! Победила дружба! Воспитатель раздает детям медали "Самый внимательный".
Рефлексия: "Яблоня".
На доске нарисована яблоня. Детям раздаются
Страницы: 1 | 2 > >>