Звуки окружающего мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия на тему: "Звуки окружающего мира"
Цель: сформировать представление детей о шумовых звуках.
Задачи:
1. Обучающие:
закреплять знания детей о разнообразии окружающих звуков;
научить сравнивать звучание шумовых звуков;

2. Развивающие:
развивать музыкально-слуховые представления, связанные с различением ивоспроизведением;
развивать творческую активность детей;
развивать звуковую фантазию, воображение, чувство ритма.
3. Воспитательные:
воспитывать интерес к новым знаниям;
воспитывать любовь к музыке и желание участвовать в музыкальном творчестве.
Воспитывать умение слушать друг друга.

4. Коррекционные:
Учить ребенка различать звуки окружающего мира, различать и опознавать звучащие игрушки.
Развивать условно-рефлекторную двигательную реакцию на звук, моторику артикуляционного аппарата.
Формировать слуховое внимание и восприятие на неречевых звуках.
Развивать фонематические процессы, внимание, память.
Оборудование: презентация со звуковым сопровождением, изображение машинок (большие и маленькие), звуковые сигналы.
Ход работы:
1. Организационный момент.
Педагог приветствует детей.
Доброе утро!
Улыбнись скорее!
И весь день сегодня
Будет веселее.
Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх! Пухленькие щёчки: (дети дотрагиваются до щёчек 3 раза) Здравствуй, мой носик: (дети дотрагиваются до носика 3 раза)
Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ! Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте всем
Педагог: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в мир волшебных звуков. Давайте послушаем, как звучит тишина, хоть кажется нам, что она не слышна.
(Дети слушают тишин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: