Звук о, буква О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО Ахремцева Людмила Дмитриевна
Место работыМБОУ – Киваевская СОШ Клинцовского района Брянской области
Должностьучитель начальных классов
ПредметЛитературное чтение (обучение грамоте)
Класс 1 класс
Тема и номер урока в темеЗвук о, буква О , 1 урок
Предметная программа и её авторКлиманова Л. Ф. , Макеева С. Г. Азбука.
Цель урока: Сформировать новые знания о звуке и букве «о» и ценностное отношение к ним.
Тип урокаИзучение нового материала
Модель организации УПД младших школьниковАРМ учителя – класс («один ко многим»)
Необходимое оборудованиеКомпьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки-модели звуков (гласный, согласный); предметы, в названии которых есть звук о; 5 плакатов с буквами; Климанова Л. Ф. , Макеева С. Г. Азбука.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап
урока
Решаемая задачаДеятельность ученикаДеятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)Время
(в мин. )

12
3567
1Адаптационный1 задача: адаптирование учащихся к деятельности на уроке
2 задача: выявление предварительных знаний учащихся о звуках речи и определение их границы: интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации)Слушают. Приветствуют учителя. Приветствует учащихся, настраивает детей на работу с помощью стихотворения.
2 мин.

Вступают в беседу с учителем. Полным ответом отвечают на вопросы учителя по правилу поднятой руки, стоя. Выполняют практическое упражнение (хором произносят звуки)Организует беседу о звуках речи с практическими упражнениями.

3 мин.

Рассматривают ЭОР, отгадывают загадку, высказывают предположения о звуке и букве, ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: