Звук Л

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: звук л.
Цель: совершенствовать умение использовать звук л на материале слогов и слов.
Оборудование: зеркало, презентация сказки "репка" ,тарелочка с горохом, предметные картинки, мяч ,набор картинок " Найди такую же кошку", игрушки кот и мышка, картинка с затушеванными предметами.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент.
Появление гостя: ребенок отгадывает имя гостя по первым звукам слов (Ком, Осы, Танк ) - КОТ
2. Выполнение артикуляционной гимнастики вместе с гостем. Артикуляционные упражнения :
"заборчик", "лопаточка", "вкусное варенье", "индюк", "качели".
3. Рассказывание сказки "репка", использование ПК.
Посадил дед репку (показ презентации). Он ее поливал утром и вечером: л. . . л. . . л ( показ соответствующих движений). Полол- ла, ло ,лу,лы. . . ( показ соответствующих движений) ,рыхлил- ал, ол, ул, ыл. . . ,поливал - пла, пло, плу, плы. . . (показ движений). Но вытянуть не может.
Позвал дед бабку (показ презентации). Она ловит в огороде комаров. Задание: помоги бабке, если услышишь в слове звук "Л" хлопай в ладоши .
Речевой материал: лапа, дыня, лоб, мех, кофе, лампа, ложка, ветка, локоть, диван, лыжи. . .
Прибежала бабка в огород , но репку вытянуть не могут.
Позвал дед внучку (показ презентации). Внучка бежит , из кармана горошинки теряет, из слов звук "Л" выпадает . Задание: подбери горошину ,вставь в слово ,потерявшийся звук "Л".
Речевой материал: . . . одка, . . . ожка, . . . ужа, са. . . лат, бо. . . лото, пче. . . ла, сто. . . , футбо. . . , ме. . .
Задание: игра с мячом "Скажи наоборот" -помоги внучке подобрать нужное слово.
Заяц летом серый , а зимой . . .

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: