Тема: Звук и буквы Кк.
Цель: Знакомство со звуком К и обозначающей его буквой Кк .
Задачи: 1. Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Ход урока.
1. Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
2. Актуализация.
"Мозговая атака" (вопрос-ответ)
- Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
- Назовите гласные звуки.
- Назовите согласные которые прошли?
Чтение слогов и составление из них слов на доске.
Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.
ФИЗ. МИНУТКА.
3. Ввод новых знаний.
Разгадывание загадок: Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга)
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком. (кошка)
Голодна - мычит,
Сыта - жует,
Малым ребяткам
Молочка дает. (корова)
- На какой звук начинается эти слова? (на доску вывешивается буква К)
Составление слов из разрезных букв: киса, кошка.
Составление схем этих слов.
- Как звучит С в слове киса? (мягко)
- Как звучит С в слове кошка? (твердо)
Работа по учебнику с. 51 . Рассматривание рисунков.
- Что нарисовано? (цветы) Какие? (кактус, василек, колокольчик)
Чтение слогов и слов хором.
Чтение слогов и слов по "цепочке".
Чтение текста самостоятельно. Затем чтение текста вместе с учителем. Составление предложений, индивидуальное чтение предложений. Разгадывание ребусов (шутка, шторы)
4. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с. 27.
П
Страницы: 1 | 2 > >>