Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Организационный момент. 
Эмоционально настроить детей на выполнение учебной деятельности. 
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых
И серьёзных и весёлых. 
Раз, два, три, четыре, пять - 
Урок пора нам начинать. 
Вы друг другу улыбнитесь
Повернитесь к гостям, улыбнитесь. 
И тихонечко садитесь. 
Вы пришли сюда
Не лениться, а
Работать как? Как мы должны вести себя на урок? Отвечать как?
А слушать как?
Здороваются, приветствуют гостей, друг друга и учителя. 
отвечают
Постановка целей и определение темы урока
Ребята, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой, а чтобы узнать кто это, вам нужно отгадать загадку:
На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал. 
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою- Лису. 
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный . . . 
А кто написал эту сказку? Сказку "Колобок ", ребята, написал русский народ . Эта сказка переходила от поколения к поколению, по слухам. А мы сможем спеть песенку колобка?
Кто расскажет мне эту сказку? 
Ребята, а что такое речь? Из чего она состоит? А предложение из чего состоит? Слово? Слоги? Звуки? Гласные и солгасные? Мягкие и твердые? Звонкие и глухие?
Ребята, мы сегодня вместе с вами попробуем пройти весь путь колобка, и если мы будем хорошо трудиться и правильно выполнять задания, то сможем убежать и от лисы!? Ре
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
