Конспект фронтального занятия. Звук и буква Н. Упражнение в образовании новых слов. Подготовительная к школе группа.
Цель:
1. Правильное произнесение звука Н.
2. Знакомство с буквой.
3. Звукослоговой анализ и синтез слогов и слов.
4. Печатание слогов и слов по следам анализа.
5. Чтение слогов и слов.
6. Большая буква в именах.
7. Сложные слова (повторение)
Закрепление употребления предлогов на, с (со).
Ход занятие.
Логопед. Вспомните изученные гласные и согласные звуки.
Дети выполняют задание.
Логопед. Игры: "Четвертый лишний", "Запомни, повтори":
Помидор, лимон, репа, огурец - лимон
Конфеты, яблоко, груша, абрикос - конфета
Василек, одуванчик, пион, ландыш - пион
Туфли, сапоги, валенки, носки - носки
Дети выполняют задание.
Логопед. Сегодня мы будем проходить звук и букву "Н". Звук "Н" - согласный, носовой, твердый. Звуковой и буквенный анализ и синтез:
Составление и чтение слогов по схеме на доске:
А А
О О
У Н У
И И
Ы Ы
Преобразование слогов устно (на слух): ан - он - ун - ин - ын - на - но - ну - ни - ны
Упражнения с разрезной азбукой: выкладывание и преобразование слогов, слов, чтение их:
Ан - на - нам - нас - нос - сон - сын - сы - усы - на - ноты - нота - Ната
Правила употребления большой буквы (повторение)
Печатание:
Буква Н
Слогов и слов под диктовку (по следам анализа): ан, он, ун, ын, ин, ни, на, но, ну, ны, нам, нас, нос, сон, сын, Ната, Нина
Чтение напечатанного.
Развитие общей моторики
Рано утром на полянке
Веселились две снежинки
Левой ножкой: топ! топ!
Правой ножкой: топ! топ!
Ру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>