Зверюшки, навострите ушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект
сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе
"Зверюшки, навострите ушки!"

Автор - инструктор по физическому воспитанию ДОУ 32 Вороширина Л. Т.
Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади опоры, закреплять умение ползать по скамейке, опираясь на ладони и колени, повторить прыжки с продвижением вперед. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.
Оборудование: 4-5 конусов, 2 скамейки, 4-5 обручей, кубик высотой 10 см, маска-шапочка "Волк".
I. Построение в шеренгу.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем веселыми зверушками. А каких зверей вы знаете? (Ответы детей). Молодцы. Будем подражать их повадкам.
-Итак, зверюшки, навострите ушки, слушайте внимательно. Сделаем все движения просто замечательно.
Перестроение в колонну по одному поворотом направо.
Ходьба в колонне по одному.
Ходьба на носках, руки на пояс - "лисичка крадется", ходьба на внешней стороне стопы - "медведи идут вперевалочку" в чередовании с обычной ходьбой.
Прыжки с продвижением вперед - "зайки прыгают".
Ходьба, бег в колонне по одному - "волк бежит рысцой".
Ходьба, ходьба и бег змейкой между конусами - "змея ползе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: