Урок познания мира в 1 классе.
Тема: «Звери»
Цель: научить учиться
Цели:
-Создать условия для формирования понятия «звери», их отличительных особенностей от других животных;
- способствовать развитию познавательной деятельности, умения обобщать, сравнивать, делать выводы;
- воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в группе, воспитывать любовь к зверям (животным) и бережное отношение к ним.
Ход урока:
Оргмомент – психологический настрой.
На части не делится солнце лучистое,
И вечную землю нельзя разделить,
Но искорку счастья – луча серебристого,
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить
Улыбнитесь друг другу и подарите кусочек счастья
Мотивационный этап. Репродуктивный уровень.
Сейчас мы поиграем в «Да-нет» (Раздача каждому маленьких листочков):
Большинство растений размножаются семенами (да)
На одном растений может быть одно или много семян (да)
Картофель размножают луковицами (нет)
Луковицами размножают смородину (нет)
Малину размножают кусочками корня (да)
Меняются листочками. Проверка по ключу.
А какая будет тема нашего сегодняшнего урока вы должны сказать сами. Для этого отгадайте загадки. После каждой отгадки вывешиваются рисунки зверей.
Репродуктивный уровень
Серовато, зубовато,
По полю рыщет,
Телят ищет (волк)
Желтая хозяюшка из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И с собой унесла (лиса)
Ползун ползёт,
Иголки везет (ёж)
Зимой белый
Летом серый.
Прыгает ловко,
Любит морковку (заяц)
Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое (корова)
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже с завитком рога (баран)
- Так о ком мы будем говорить сегодня?
Дети: -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>