Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром. 
 Тема занятия "Зоопарк"
Цель: расширить знания детей об обитателях зоопарка, животных жарких стран. 
Задачи: 
 1. Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания. 
 2. Познакомить с образованием и значением слова "зоопарк", понятием "хищник"
 3. Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке. 
 4. Закреплять в активном словаре названия животных. 
 5. Развивать мышление, слуховое восприятие и внимание. 
 6. Воспитывать интерес к миру животных. 
Оборудование:
Картинки с изображением животных (лев, жираф, зебра, слон), картинки, изображающие пищу животных; заготовленные рисунки животных с недорисованными деталями, цветные карандаши. 
Ход занятия:
Здравствуйте ребята. Давайте мы сегодня с вами превратимся в настоящих исследователей и немного попутешествуем. 
И для начала поиграем в игру "В мире животных". Вот игрушка Тигрёнок. Тигрёнок - это детеныш какого животного? Как называют его родителей? (ответы детей). Тигр и тигрица. Так вот этого Тигренка мы будем передавать друг другу по кругу, и тот, к кому он попал должен назвать какое-нибудь животное. 
Игра "В мире животных" (проводится дидактическая игра)
Вы вспомнили много различных животных. Молодцы!
А где их можно увидеть? (ответы детей). В книгах есть картинки или фотографии животных, но живых зверей и птиц можно посмотреть в зоопарке. 
Кто из вас был в зоопарке? (ответы детей)
Вслушайтесь в это слово - "зоопарк". На иностранном языке слово "зоо" означает - "животное", а слов
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
