Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром.
Тема занятия "Зоопарк"
Цель: расширить знания детей об обитателях зоопарка, животных жарких стран.
Задачи:
1. Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания.
2. Познакомить с образованием и значением слова "зоопарк", понятием "хищник"
3. Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
4. Закреплять в активном словаре названия животных.
5. Развивать мышление, слуховое восприятие и внимание.
6. Воспитывать интерес к миру животных.
Оборудование:
Картинки с изображением животных (лев, жираф, зебра, слон), картинки, изображающие пищу животных; заготовленные рисунки животных с недорисованными деталями, цветные карандаши.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята. Давайте мы сегодня с вами превратимся в настоящих исследователей и немного попутешествуем.
И для начала поиграем в игру "В мире животных". Вот игрушка Тигрёнок. Тигрёнок - это детеныш какого животного? Как называют его родителей? (ответы детей). Тигр и тигрица. Так вот этого Тигренка мы будем передавать друг другу по кругу, и тот, к кому он попал должен назвать какое-нибудь животное.
Игра "В мире животных" (проводится дидактическая игра)
Вы вспомнили много различных животных. Молодцы!
А где их можно увидеть? (ответы детей). В книгах есть картинки или фотографии животных, но живых зверей и птиц можно посмотреть в зоопарке.
Кто из вас был в зоопарке? (ответы детей)
Вслушайтесь в это слово - "зоопарк". На иностранном языке слово "зоо" означает - "животное", а слов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>