Зоопарк

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Зоопарк. Звук и буква «Вв»
Цель: совершенствование лексико – грамматического строя речи
Задачи:1) обогащать словарный запаса по теме «Зоопарк» 2) развивать навыки звуко – буквенного анализа на примере звука «в» 3) воспитывать бережное отношение к животным
Ход урока:
ОГРМОМЕНТ
-Сядет тот, кто назовёт дикое животное.
2. Введение в тему
-Мы сегодня будем с вами говорить о животных, а о каких вы должны догадаться. Я вам буду читать загадки, а вы угадывайте.
3. Рассматривание животных зоопарка, объяснение значения слова «Зоопарк»
- Допустим, у нас в нашей местности нет каких- либо животных, но мы очень хотим их увидеть. Для этого мы отправляемся в зоопарк. Зоопарк это то место, где живут животные из разных стран, для нас они необычные. Потому что у нас их не встретишь. В зоопарке люди создали для животных хорошие условия, например, для белого медведя, моржа, тюленя, которые любят холод, потому что живут на Севере созданы специальные клетки, в которых прохладно и т. д.
-Давайте рассмотрим внешний вид животных. Обезьяна, зебра, верблюд, белый медведь, слон, жираф, тюлень, лев и др.
4. Упражнение «Папа, мама, детёныши».
Рассмотрите детёнышей животных. Назовите папу, маму, детёныша по образцу: слон, слониха, слонёнок
5. Упражнение «Подбери признак, подбери действие»
Слон (какой?) сильный, тяжёлый, умный, выносливый…
Слон (что делает?) ходит, бегает, поднимает, перевозит…
6. Упражнение «Как сказать по – другому?»
У медведя не лапы, а ….
У жирафа не шея, а …
У тигра не когти, а …
У моржа не усы, а …





У обезьяны не хвост, а …
У льва не зубы, а …
У слона не ноги, а…
7. Физминутка
8. Упражнение «Считай, называй»
1, 2, 5 лев, зебра, жираф, т

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: