Золушка в лохмотьях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Речевое развитие в подготовительной к школе группы на тему: "Золушка в лохмотьях"
Задачи:
Обобщить и систематизировать представление детей об осени по основным, существенным признакам. Показать детям, что природа прекрасна во все времена года. Объяснить, что в природе ничего не происходит случайно. Подвести детей к выводу, что осенняя погода влияет на жизнь растений и животных.
Формировать у детей умение устанавливать причинно-следственные связи между наблюдаемыми явлениями.
Принимать участие в групповом разговоре: внимательно слушать, отвечать на вопросы, поддерживать разговор, инициативно высказываться на темы из личного опыта, активизировать имеющиеся знания, самостоятельно рассуждать.
Закреплять умение образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; упражнять в подборе однокоренных слов, синонимов и антонимов. Продолжать формировать умение выразительно читать стихи.
Предварительная работа:
наблюдения во время прогулок;
чтение художественных произведений;
разучивание стихов и песен об осени;
прогулки в лес с родителями.
Материалы и оборудование: украшенный зал: лесная поляна, пруд, "волшебный" муравейник, осенние листья на ковре и в корзине, игрушки: утка с утятами, белочка, ёжик, грибы, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация "Осенняя экскурсия в природу", CD-диск "Пора листопада".
Логика образовательной деятельности.
Занятие сопровождается показом презентации, на большом экране меняются слайды с картинами осени.
Под звуки музыки П. И. Чайковского "Осенние песенки" дети обходят сказочную полянку, останавливаясь и любуясь отдельными экспонатами, а затем рассаживаются на брёвнышках и пеньках.
Воспитател

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: